Sam Allardyce labelled himself “the troubleshooter” as he met the media.
The mission? To “save” winless, second-bottom Sunderland from relegation and what he warned would be “financial devastation.”
В Европе тысячи компаний оказывают услуги технологических брокеров. Они помогают промышленным предприятиям оценить узкие места на производстве, подобрать на рынке команду разработчиков с правильной технологией, организовать сделку и довести технологию до внедрения. Заказчик получает экономию на оптимизации производства, команда разработчиков — стратегического клиента, брокер — комиссионные и репутацию успешного «решальщика» сложных проблем.
Пяти минутное интервью Игоря Манна, откуда вы с удивлением узнаете, что он простой интроверт. Плюс еще пара секретов от гуру маркетинга.
Есть такая работа – решать нерешаемые задачи. Речь идёт не о нехватке средств, истечении сроков, отсутствии экспертов и ограничениях законодательства – организация истощила внутренние и внешние ресурсы, не найдя продуктивного выхода.
Sam Allardyce labelled himself “the troubleshooter” as he met the media.
The mission? To “save” winless, second-bottom Sunderland from relegation and what he warned would be “financial devastation.”
Проект Camaro Troubleshooter ("специалист по улаживанию конфликтов") обращает на себя внимание прежде всего изрядным дорожным просветом: точная его величина не называется, но, судя по распространенным тюнерами эскизам, Camaro по этому показателю может поспорить с любым внедорожником.
Troubleshooting is a form of problem solving, often applied to repair failed products or processes. It is a logical, systematic search for the source of a problem in order to solve it, and so the product or process can be made operational again. Troubleshooting is needed to develop and maintain complex systems where the symptoms of a problem can have many possible causes. Troubleshooting is used in many fields such as engineering, system administration, electronics, automotiverepair, and diagnostic medicine. Troubleshooting requires identification of the malfunction(s) or symptoms within a system. Then, experience is commonly used to generate possible causes of the symptoms. Determining the most likely cause is a process of elimination - eliminating potential causes of a problem. Finally, troubleshooting requires confirmation that the solution restores the product or process to its working state.
Крупным источником экономии является снижение величины оборотного капитала (оборотных средств), требуемых для функционирования бизнеса. Потребность в оборотном капитале снижается при уменьшении времени отклика производства. В приобретение запасов вкладываются значительно меньшие суммы, и более короткое время отклика на производственный заказ предоставит фирме огромное конкурентное преимущество.
Отношение сотрудников к работе и атмосфера в компании гораздо важнее зданий и оборудования. Многих проблем с техникой (например) не возникает при честном отношении к работе. В большинстве случаев, не надо быть сверх-специалистом, достаточно честно и качественно выполнять свои обязанности. Проверить знания или умения человека можно при помощи анкеты, теста, пробного задания. Определить как этот человек будет использовать свои знания практически нет шансов. Наиболее вероятно, во время выполнения своей работы, сотрудник будет демонстрировать некоторые косвенные признаки своего отношения к работе. Их можно анализировать и (пробовать) делать выводы. Именно отношение к работе позволяет фирме конкурировать и быть успешной. CEO Southwest Airlines Herb Kelleher писал об этом важном факторе бизнеса, что конкурент способен скопировать здания, оборудование, рецепты. Воспроизвести хорошее отношение сотрудников к работе сложно.
Все фирмы заинтересованы в снижении затрат производства. Если заводы уже построены, то приходится модернизировать оборудование, здания. Если есть возможность продумать оптимальный набор производственных мощностей, то полезно ориентироваться на концепцию стоимости жизненного цикла оборудования (проекта). Удачно спланированное производство является источником низкой себестоимости и предоставляет пользователям многие конкурентные преимущества. Затраты производства – это базовый уровень, к которому добавляются транзакционные, организационные, и т.п. издержки. Снижать расходы путем экономии на канцтоварах, качестве сырья и оплате труда могут все ваши конкуренты. Сложно снизить производственную себестоимость, так как это связано с заменой оборудования. Действия в этом направлении обеспечивают реальное конкурентное преимущество. Давайте рассмотрим, как это делать.