В числе моих клиентов:

 

  • ООО «ТиссенКрупп Материалс»   
  • Холдинг «Русская трапеза»   
  • Компания «Акция масс-медиа»  
  • Компания «Галактика инк.»    
  • Интернет - проект «Старая книга»    
  • Полиграфическая компания «А-принт»   
  • Международная сеть агентств недвижимости «Century 21 Россия» 
  • Производственная компания «Керамика-Глазов»   
  • Компания "Славянская мебель
 
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ (ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ПУБЛИКАЦИЙ и статей в СМИ):

    ООО "ТиссенКрупп Материалс" закупает черный и нержавеющий металлопрокат у металлургических предприятий России, Европы и СНГ и продает российским клиентам.

Трейдер работает как супермаркет, предлагая полный ассортимент проката и собирая на своих складах (их у компании десять в разных городах России) металл от разных поставщиков. Оборот составляет около 7 млрд. руб. в год, в штате более 200 человек, из них почти половина занимается сбытом. 

Проблема компании — выраженная сезонность спроса. Основная доля выручки приходится на черный прокат, около 50% его объема покупают строительные компании. Зимой же на территории большей части России стройка замирает, с ноября по февраль продажи падают примерно на 30%. Сезонного спада в продажах нержавейки нет, но ее доля в оборотах невысока.

Перед консультантом была поставлена задача предложить нестандартные и прорывные решения проблемы сезонности спроса на продукцию предприятия.

 

Артур Красавин

 

начальник отдела маркетинга и планирования "Мечел-сервиса" (участвовал в оценке решения Петросяна Андрея) 

Специалисты, которые мыслят системно, заслуживают моих высоких оценок, решения Андрея Петросяна (по проблеме ООО «ТКМ») — одни из наиболее конструктивных…

 

-----------------------------------------------------------------------------

    Холдинг "Русская трапеза" специализируется на производстве упаковочного оборудования для пищевой промышленности.

По собственной статистике холдинга, каждый четвертый фасовочно-упаковочный аппарат, сделанный в России, был произведен на его заводе. Однако в начале этого года (2008г. - прим.) спрос на основную продукцию холдинга начал падать.

Перед консультантом была поставлена задача решить проблему кризисного падения спроса на основную продукцию предприятия в условиях текущей коньюнктуры на 2008 - 2009 год.

 

Михаил Фролов, генеральный директор холдинга "Русская трапеза":

Я бы выделил решение Андрея Петросяна — за лучший план действий в кризис…

 

Елена Данилова

 

руководитель HR-практики компании IBS:

Андрей Петросян сумел осуществить детальный анализ ситуации, структурировано выделил ее основные причины…

------------------------------------------------------------------------------

 

     Единственному в России производителю сублимированных продуктов "Галактика инк." не удается наладить продажи.

Основная доля уникальной продукции поставляется в качестве ингредиентов для продуктов быстрого приготовления.

 

Перед консультантом была поставлена задача предложить решение проблемы малого спроса на основную продукцию предприятия путем внедрения самых широких изменений, как в области маркетинга, так и в части структурирования продуктов производства.

 

Лев Загойти

 

директор компании "Галактика": 

Хотелось бы поблагодарить Андрея Петросяна за качественные идеи.

С его предложениями трудно спорить. Его идеи, в частности, натолкнули меня на мысль, что можно позиционироваться и как альтернатива замороженным фруктам и ягодам. Ведь из замороженных продуктов при размораживании вместе с водой уходит большое количество полезных веществ. А при сублимации этого не происходит…

Антон Королев, генеральный директор ООО "Кинг Лион", ТМ "Бизнес меню":

В предложениях Андрея Петросяна были такие креативные идеи, за которые компания могла бы заплатить немалые деньги, если бы она обратилась за помощью к профессиональным рекламным агентствам из топ-10. Мне очень понравилась идея Андрея Петросяна создать брэнд "95%" — я бы рекомендовал "Галактике" ее использовать.

 

------------------------------------------------------------------------------------

    Начав с продажи букинистической литературы в интернете, компания "Старая книга" расширила ассортимент своих услуг за счет работы с VIP-клиентами. Но привлекать новых клиентов в условиях ограниченного маркетингового бюджета оказалось непросто.

 

Перед консультантом была поставлена задача решить проблему малого спроса на услуги и продукцию интернет-магазина  путем перебалансировки продукции и услуг и внедрения новых маркетинговых решений.

 

Максим Циприс

 

исполнительный директор компании "Старая книга": 
Мы обязательно воспользуемся предложением Андрея Петросяна и организуем у нас на сайте тематический форум в соответствии с предложенной структурой.

У Андрея еще одна отличная идея: зарабатывать выкупом не понравившихся подарков и их последующей продажей. Другое ценное предложение — собирать статистику за 100 лет о подарках известным людям. Это будет легко исполнить.

Такая информация привлечет на сайт дополнительных посетителей, поднимет наш авторитет как экспертов. 

Руслан Ашымканов

 

партнер, директор компании Trout & Partners
Формирование имиджа "Старой книги" как друга, как эксперта продолжает идея Андрея Петросяна собирать информацию о том, что дарили президентам разных стран и другим известным людям, и публиковать ее на сайте.

-------------------------------------------------------------------------------------

 

     Руководство пермской типографии "А Принт" хочет, чтобы сотрудники не просто механически выполняли указания, а включались в процесс развития своей компании. Вот только мотивировать их на генерирование идей никак не удается. Как повысить вклад сотрудников в развитие бизнеса?

 

 Перед консультантом была поставлена задача решить проблему слабой мотивации персонала, повысить вовлеченность и креативность сотрудников на всех уровнях компании.

 

Сергей Якупов

 

коммерческий директор типографии "А Принт":

Отличное решение имеющихся проблем, предложил Андрей Петросян — и по уровню продуманности, и по охвату проблем.

Из 21 направлений действий, предложенных им, можно смело внедрять десять
Мы учтем высказанные предложения и разработаем единую стратегию. Надеюсь, не затянем этот процесс.

Тем более что некоторые вещи вполне можно начинать воплощать хоть завтра

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

В 2016 году в числе многих решались следующие задачи:

- торговая компания (Россия): технология нестандартной  мотивации персонала;

- производственная компания (Казахстан): решение технологических проблем и проблем качества выпускаемой продукции;

- производственная компания (Россия): решение проблем с логистикой, продажами, утилизацией скоропортящейся продукции, альтернативное использование продукции;

- производственная компания (Россия): решение проблем с поставками сырья, альтернативные технологии, альтернативная логистика сырья.

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Работаю не только с компаниями крупного и среднего бизнеса, но и с предприятиями малых форм собственности (в том числе стартапами), а также оказываю приватные персональные консультации топ-менеджерам компаний.
Не работаю с производителями и продавцами табака, химических псевдопродуктов, форексами, сетевым маркетингом, игровыми автоматами, финансовыми/ страховыми компаниями и всякими покерами.
    
--------------------------------------------------------------------------------------------------------