23.08.2023

У китайского побережья скопились десятки контейнеровозов Яньтянь – один из ... 

В условиях ограничения поставок комплектующих нам необходимо углубленно подходить к анализу производимых товаров.

В первую очередь нужно проанализировать товары-заменители и товары конкуренты в вашей номенклатуре. С них и можно начинать сокращение производимого ассортимента. Смотрите сами и применяйте траблшутинг.

Покупателю нужно закрыть одну отдельную потребность, а вы ему предлагаете 5 а иногда и 10 вариантов товаров для закрытия потребности. А зачем? Времена голимого агрессивного маркетинга прошли.

Если вы держали 5 разных ценовых категорий, то уменьшайте до одной или максимум двух. При этом тщательно проанализируйте с использованием Правила Парето доходность и смысл каждой из категорий. Просчитайте прогнозируемый переход "брошенных" категорий в оставшееся и тогда у вас будет бинго. Правило Парето при анализе ценовой линейки ключевая вещица.

 Проанализируйте вашу номенклатуру с учетом изменения и смещения категорий потребителей. Посмотрите: какие из категорий можно схлопнуть или перемешать. Некоторые категории придется игнорировать за несущественностью - это как правило богачи, они вполне могут перейти в среднее потребление. Но нельзя ликвидировать низкие категории - народ вам это не простит.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: