В течении последних десяти лет деловой мир был вовлечен в три глобальные игры.
Первая из нах касалась реструктуризации, включая поглащение, слияние, подчинение, разъединение и т.п. Эта игра способствовала процветанию банков и некоторых новых структур.
Затем последовал период ...

Да, а затем последовал период снижения цен - игра, которая продолжается и поныне.
Если вы можете произвести товар с меньшими затратами, ваш баланс выглядит гораздо привлекательнее. Снижение стоимости - привлекательный способ борьбы с конкурентами (что видим? видим Китай).

Занимаясь снижением цен легко расмотреть цель и рассчитать результат. Но в коце концов наступает такой момент, когда дальнейшее снижение цен ведет к убыткам.
Последняя игра - борьба за качество (в том числе качество обслуживания потребителя). Эта игра достойна всяческих похвал, и именно она более всего нуждается в творческом подходе.
Но, что получается, если ваша организация уже до предела снизила цены и исчерпала все видимые резервы повышения качества? Как поступать дальше? Что, если ваши конкуренты ни в чем вам не уступают и низкие цены уже не являются вашим исключительным преимуществом? Самые спсобные руководители знают, что с этого момента их главная надежда - творческий подход, нестандартные идеи, траблшутинг.
Даже в таких странах, как Япония и Германия, где превыше всего ставили качество, в последнее время начинают проявлять все больший интерес к вопросам творчества.
by E.Bono.