В числе моих клиентов:

 

  • ООО «ТиссенКрупп Материалс»   
  • Холдинг «Русская трапеза»   
  • Компания «Акция масс-медиа»  
  • Компания «Галактика инк.»    
  • Интернет - проект «Старая книга»    
  • Полиграфическая компания «А-принт»   
  • Международная сеть агентств недвижимости «Century 21 Россия» 
  • Производственная компания «Керамика-Глазов»   
  • Компания "Славянская мебель
 
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ (печатается с разрешения и из открытых источников):
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕПОБЕДИМУЮ  СЕЗОННОСТЬ СПРОСА...

 

   ТИССЕН КРУПП МАТЕРИАЛС  

ООО "ТиссенКрупп Материалс" закупает черный и нержавеющий металлопрокат у металлургических предприятий России, Европы и СНГ и продает российским клиентам.

Трейдер работает как супермаркет, предлагая полный ассортимент проката и собирая на своих складах (их у компании десять в разных городах России) металл от разных поставщиков. Оборот составляет около 7 млрд. руб. в год, в штате более 200 человек, из них почти половина занимается сбытом. 

Проблема компании — выраженная сезонность спроса. Основная доля выручки приходится на черный прокат, около 50% его объема покупают строительные компании. Зимой же на территории большей части России стройка замирает, с ноября по февраль продажи падают примерно на 30%. Сезонного спада в продажах нержавейки нет, но ее доля в оборотах невысока.

Перед консультантом была поставлена задача предложить нестандартные и прорывные решения проблемы сезонности спроса на продукцию предприятия.

 

Артур Красавин

 

начальник отдела маркетинга и планирования "Мечел-сервиса" (участвовал в оценке решения Петросяна Андрея) 

Специалисты, которые мыслят системно, заслуживают моих высоких оценок, решения Андрея Петросяна (по проблеме ООО «ТКМ») — одни из наиболее конструктивных…

 

-----------------------------------------------------------------------------

 

ПАДЕНИЕ СПРОСА В КРИЗИС 2008 ГОДА...

    ХОЛДИНГ "РУССКАЯ ТРАПЕЗА"

Холдинг "Русская трапеза" специализируется на производстве упаковочного оборудования для пищевой промышленности.

По собственной статистике холдинга, каждый четвертый фасовочно-упаковочный аппарат, сделанный в России, был произведен на его заводе. Однако в начале этого года (2008г. - прим.) спрос на основную продукцию холдинга начал падать.

Перед консультантом была поставлена задача решить проблему кризисного падения спроса на основную продукцию предприятия в условиях текущей коньюнктуры на 2008 - 2009 год.

 

Михаил Фролов, генеральный директор холдинга "Русская трапеза":

Я бы выделил решение Андрея Петросяна — за лучший план действий в кризис…

 

Елена Данилова

 

руководитель HR-практики компании IBS:

Андрей Петросян сумел осуществить детальный анализ ситуации, структурировано выделил ее основные причины…

------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

...В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ АНДРЕЯ ПЕТРОСЯНА ТАКИЕ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ, ЗА КОТОРЫЕ КОМПАНИЯ МОГЛА БЫ ЗАПЛАТИТЬ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...

        "ГАЛАКТИКА инк."

Единственному в России производителю сублимированных продуктов "Галактика инк." не удается наладить продажи.

Основная доля уникальной продукции поставляется в качестве ингредиентов для продуктов быстрого приготовления.

 

Перед консультантом была поставлена задача предложить решение проблемы малого спроса на основную продукцию предприятия путем внедрения самых широких изменений, как в области маркетинга, так и в части структурирования продуктов производства.

 

Лев Загойти

 

директор компании "Галактика": 

Хотелось бы поблагодарить Андрея Петросяна за качественные идеи.

С его предложениями трудно спорить. Его идеи, в частности, натолкнули меня на мысль, что можно позиционироваться и как альтернатива замороженным фруктам и ягодам. Ведь из замороженных продуктов при размораживании вместе с водой уходит большое количество полезных веществ. А при сублимации этого не происходит…

Антон Королев, генеральный директор ООО "Кинг Лион", ТМ "Бизнес меню":

В предложениях Андрея Петросяна были такие креативные идеи, за которые компания могла бы заплатить немалые деньги, если бы она обратилась за помощью к профессиональным рекламным агентствам из топ-10. Мне очень понравилась идея Андрея Петросяна создать брэнд "95%" — я бы рекомендовал "Галактике" ее использовать.

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

...ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ С ХОРОШИМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ ЧТОБЫ ОН СТАЛ ЕЩЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ...

   КОМПАНИЯ "СТАРАЯ КНИГА"

Начав с продажи букинистической литературы в интернете, компания "Старая книга" расширила ассортимент своих услуг за счет работы с VIP-клиентами. Но привлекать новых клиентов в условиях ограниченного маркетингового бюджета оказалось непросто.

 

Перед консультантом была поставлена задача решить проблему малого спроса на услуги и продукцию интернет-магазина  путем перебалансировки продукции и услуг и внедрения новых маркетинговых решений.

 

Максим Циприс

 

исполнительный директор компании "Старая книга": 
Мы обязательно воспользуемся предложением Андрея Петросяна и организуем у нас на сайте тематический форум в соответствии с предложенной структурой.

У Андрея еще одна отличная идея: зарабатывать выкупом не понравившихся подарков и их последующей продажей. Другое ценное предложение — собирать статистику за 100 лет о подарках известным людям. Это будет легко исполнить.

Такая информация привлечет на сайт дополнительных посетителей, поднимет наш авторитет как экспертов. 

Руслан Ашымканов

 

партнер, директор компании Trout & Partners
Формирование имиджа "Старой книги" как друга, как эксперта продолжает идея Андрея Петросяна собирать информацию о том, что дарили президентам разных стран и другим известным людям, и публиковать ее на сайте.

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

... Из 21 направлений действий, предложенных им (Андреем Петросяном), можно смело внедрять десять…Тем более что некоторые вещи вполне можно начинать воплощать хоть завтра… 

   ТИПОГРАФИЯ "А ПРИНТ"  

Руководство пермской типографии "А Принт" хочет, чтобы сотрудники не просто механически выполняли указания, а включались в процесс развития своей компании. Вот только мотивировать их на генерирование идей никак не удается. Как повысить вклад сотрудников в развитие бизнеса?

 

 Перед консультантом была поставлена задача решить проблему слабой мотивации персонала, повысить вовлеченность и креативность сотрудников на всех уровнях компании.

 

Сергей Якупов

 

коммерческий директор типографии "А Принт":

Отличное решение имеющихся проблем, предложил Андрей Петросян — и по уровню продуманности, и по охвату проблем.

Из 21 направлений действий, предложенных им, можно смело внедрять десять
Мы учтем высказанные предложения и разработаем единую стратегию. Надеюсь, не затянем этот процесс.

Тем более что некоторые вещи вполне можно начинать воплощать хоть завтра

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

В числе многих решались за истекшее время следующие задачи:

- торговая компания (Россия): технология нестандартной  мотивации персонала;

- производственная компания (Казахстан): решение технологических проблем и проблем качества выпускаемой продукции;

- производственная компания (Россия): решение проблем с логистикой, продажами, утилизацией скоропортящейся продукции, альтернативное использование продукции;

- производственная компания (Россия): решение проблем с поставками сырья, альтернативные технологии, альтернативная логистика сырья.

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Работаю не только с компаниями крупного и среднего бизнеса, но и с предприятиями малых форм собственности (в том числе стартапами), а также оказываю приватные персональные консультации топ-менеджерам компаний.
Не работаю с производителями и продавцами табака, химических псевдопродуктов, форексами, сетевым маркетингом, игровыми автоматами, финансовыми/ страховыми компаниями и всякими покерами.
    
--------------------------------------------------------------------------------------------------------