У меня в личной библиотеке собраны наверное все книги Игоря Манна. И хотя в последнее время он настолько занят в своих проектах, что пишет чаще в соавторстве, но и эти книги я также стараюсь прочитать.

Прибавить оборотов! Это еще одна книга написанная в стиле "ежедневника", где полностью отсутствует "вода" и фоновая информация.

Книга ориентирована на малый и средний бизнес. И техники описанные в книге особенно актуальны в 2016 году, в условиях кризисного падения потребительского спроса и ряда других негативных факторов. Большинство переводных книг по увеличению оборотов декларируют методики который в целом подходят для крупных компаний, а в России таких меньшенство. Заполнить пустующую нишу для малого и среднего бизнеса в теме увеличения оборотов и решили Игорь Манн и Анна Турусина. 

Одновременно, книгу можно считать кратким конспектом по базовым направлениям маркетинга:

По каждому из пяти направлений вы без труда найдете объемные труды (в том числе и у Игоря Манна), но есть ли у вас на это время сейчас? Если нет, или вы хотите быстро оценить направления закрытия основных пробем, то рекомендую прочитать книгу "Прибавить оборотов".

А после вы уже решите, какой из инструментов будет развивать углубленно. Тем более, что после каждой главы авторы приводят исчерпывающий список литературы (и рекомендуют не только свои книги), хотя для российской действительности без книг Манна в принципе не обойтись, это база, букварь или азбука маркетинга.