Среди новинок бизнес -  литературы представляю вам вполне легкое деловое чтение:

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо наукообразной методики с громким именем.

BRP for oblojka123

В книге пошагово описываются шесть методик для решения повседневных проблем при помощи стикеров. Как быстро собрать информацию о проблеме? Как расставить приоритеты? Как разбить проблему на составляющие? Как организовать разрозненную информацию в единое целое? Как отобразить сложные взаимосвязи? Просто откройте книгу на той методике, которая больше подходит для решения вашей проблемы, и пошаговая инструкция вместе с большим количеством иллюстраций помогут вам решить проблему. 

Книга будет полезна всем, кто хочет не только научиться использовать стикеры для решения проблем, но и развить системное мышление и освоить искусство правильной постановки вопросов. 

издатель Дмитрий Лазарев

Парабеллум, Мрочковский - Ежедневник. Как успеть всё! обложка книги

Аннотация к книге "Ежедневник. Как успеть всё!"

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. 
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/366253/

Искусство визуализации в бизнесе

Искусство визуализации в бизнесе
Как представить сложную информацию простыми образами
Visualize this
The FlowingData Guide to Design, Visualization, and Statistics
Nathan Yau
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/visualize-this/

Меньше, но лучше: Работать надо не 12 часов, а головой

Winning without loosing 

Авторы: Джордан Милн / Jordan MilneМартин Бьяуго / Martin Bjergegaard

Меньше, но лучше: Работать надо не 12 часов, а головой

Маркетинг, основанный на данных

15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Марк Джеффри

Data-Driven Marketing:

The 15 Metrics Everyone in Marketing Should Know
Jeffery Mark

 

http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/data_driven_marketing/

Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. 

No B.S. Time Management for Entrepreneurs

Автор: 

Как купить книги по интернету? Заказ книг через интернет в нашем издательстве прост и удобен