В условиях ограничения поставок комплектующих нам необходимо углубленно подходить к анализу производимых товаров.
В первую очередь нужно проанализировать товары-заменители и товары конкуренты в вашей номенклатуре. С них и можно начинать сокращение производимого ассортимента. Смотрите сами и применяйте траблшутинг.
Покупателю нужно закрыть одну отдельную потребность, а вы ему предлагаете 5 а иногда и 10 вариантов товаров для закрытия потребности. А зачем? Времена голимого агрессивного маркетинга прошли.
Если вы держали 5 разных ценовых категорий, то уменьшайте до одной или максимум двух. При этом тщательно проанализируйте с использованием Правила Парето доходность и смысл каждой из категорий. Просчитайте прогнозируемый переход "брошенных" категорий в оставшееся и тогда у вас будет бинго. Правило Парето при анализе ценовой линейки ключевая вещица.