11.11.2019

 

Казалось бы - хорошее решение это всегда лучше чем плохое решение? Ответ не так прост как может показаться сходу.

Тина Силиг в Стэнфордской d.school дает такое упражнение. Классу дается какая то проблема для решения. Класс разбивается на группы. Каждая группа выдает два варианта решения: один, по их мнению, хороший, а второй - плохой. "Хорошие" варианты откладываются, а "плохими" группы обмениваются друг с другом. Теперь задача каждой группы - найти решение проблемы, основанное на "плохом" варианте другой группы. Обычно оказывается, что самые интересные варианты решений - это те, что сделаны из "плохих" решений, а не те, которые изначально считались как бы "хорошими". 

По мотивам подсмотреного в Телеграмм на Темной стороне.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: